Вход Регистрация
На этот адрес мы отправим ваш пароль.
Уже зарегистрировались? Введите e-mail, указанный вами при регистрации на japex.ru


или Войти

Забыли пароль?
Введен неверный логин и/или пароль.

Авторизация выполнена.


или Зарегистрироваться
Введен неверный логин и/или пароль.

Онлайн конвертер
Курсы валют Вес Меры длины
= 3100
= 3100 lb
= 1,18 дюйм
помощь в поиске товара Если вы не нашли нужный вам товар при помощи поиска на нашем сайте, мы можем попробовать сделать это за вас. Пожалуйста, опишите в форме ниже, что именно вы хотите найти. Чем больше подробностей вы укажете, тем проще нам будет предложить варианты.

 

Описание товара

 

Отправить Отмена

* стабилизатор - нержавеющая сталь купол установка ширина 120 - 130mm ( Suzuki DT5/DT6/DT8 - Mercury 8M другой )

Текущая цена
JPY 7,200 йен
≈ 5 961 руб.
Блиц цена
7,600 йен
≈ 6 293 руб.
Номер лота: s1078273153
Начало торгов: 17.05.2024 23:29
Окончание торгов: 24.05.2024 12:28
Количество ставок: 0
Доступное количество: 1 шт.
Досрочное завершение: Да
Автопродление: Да
Эта функция продлевает торги по лоту на несколько минут при появлении каждой новой ставки в течение последних пяти минут торгов. Это позволяет всем участникам торгов успеть сделать свои ставки при активных торгах за товар.
Местоположение: преф. Кагава
Состояние товара: Новый, неиспользованный
До конца аукциона осталось
0 дней 0 ч. 0 мин. 0 сек. ... Торги завершены
Лидер торгов:
нет
история торгов
Продавец:
totasun
Рейтинг: 2134   100%
другие лоты продавца
Калькулятор
Страна доставки: Россия
Примерный вес :
Укажите примерный вес товара. Учитывайте пожалуйста, что помимо веса самого товара, нужно добавить вес тары и упаковочного материала. Товар будет отправлен тщательно упакованным в картонную тару, для исключения повреждений в процессе доставки.
кг
Город доставки: . . .
Доставка по Японии :
Информацию о стоимости доставки по Японии часто можно найти в описании лота. Наш склад находится в г. Кобе, префектура Хего, остров Хонсю. Если стоимость доставки в описании не указана - вы можете указать примерную стоимость или запросить расчет стоимости товара у нашего менеджера.
  • EMS
    EMS - популярный и надежный способ доставки посылок из Японии. Каждой посылке присваивается трек-номер, по которому возможно отследить ее перемещение. Доступна опция страхования посылки. Посылки доставляются курьером до двери получателя. Срок доставки – 7-14 дней.
    ()
    Этот способ доставки временно недоступен
    Примерный срок доставки: 7-14 дней
  • SAL
    SAL - экономичный способ доставки. Позволяет экономить ваши средства при отправке посылок весом 3 кг. и более. Посылке присваивается трек номер, по которому возможно отследить перемещение посылки. Посылки доставляются до почтового отделения в вашем городе. Срок доставки – 10-21 дней.
    ()
    Этот способ доставки временно недоступен
    Примерный срок доставки:10-21 дней
  • ePack
    ePack - экономичный способ доставки небольших посылок весом до 2 кг. Посылке присваивается трек номер, по которому возможно отследить перемещение посылки. Посылки доставляются до почтового отделения в вашем городе. Срок доставки – 14-21 дней.
    ()
    Этот способ доставки временно недоступен
    Примерный срок доставки:14-21 дней
  • Japex Avia
    Доставка Japex Avia - гибрид доставки морем и авиа почты до двери получателя. При этом способе доставки посылки по мере накопления минимальной партии отправляются ускоренной доставкой морем и далее, после таможенного оформления, передаются в авиа доставку. Товары при этом способе доставки отправляются без комиссии Japex.
    ()
    Примерный срок доставки:20-25 дней
  • Japex Express
    Доставка Japex Express - ускоренная доставка морским путем через Владивосток и далее до двери получателя в городах России, Белоруссии, Казахстана. Тариф включает в себя полную стоимость доставки до вашей двери.
    ()
    Примерный срок доставки:25-30 дней
  • Japex Cargo
    Доставка морем позволяет доставить даже крупногабаритные товары, такие как колеса, колесные диски, кузовные детали, мототехника и тп. При доставке морем товары будут погружены в контейнер на нашем складе в Японии и доставлены в порт Владивосток. Мы производим таможенное оформление поступивших товаров, а затем товары могут быть доставлены практически в любой город России, Белоруссии, Казахстана с помощью транспортных компаний.
    Все формальности по доставке и таможенному оформлению мы берем на себя. Вам останется только получить прибывший товар в вашем городе и наслаждаться покупкой. Доставка Japex Cargo позволяет доставить товары в города России, Белоруссии и Казахстана.

    При доставке Japex Cargo не имеет значения общая стоимость товаров и таможенные лимиты. Все таможенные сборы уже включены в стоимость доставки.
    ()
    Примерный срок доставки: 3-5 недель
    Категория товара:
    Транспортная компания:
Расчет стоимости товара
Ваша ставка:
Банковский перевод
Упаковка посылки
Стоимость в Японии ()
Расчет доставки при весе кг
Стоимость доставки ()
Город доставки: . . .
Итого: ¥178 151 (80 562 )
Поиск не дал результатов
Заказать расчет стоимости
Ваш email: Город доставки: Комментарий к запросу Укажите результат вычисления (один+десять=)
Отмена
  • Комиссия 1000 ¥ за любой лот
  • Более 70 способов оплаты
  • 100% защита от мошенников










Описание товара

Внимание! Характеристики и описание товара переведены автоматически
Перевод Google Перевод Japex
_/_/_/_/ スタビライザー・ステンドーム(S350D-DT8)   _/_/_/_/
スズキDT5/DT6/DT8・マーキュリー8M船外機他、のスタビライザー・ステンドームです。
 
船外機本体のキャビテーションプレート幅120~130mmの船外機に対応可能です。
 
本品を装着しますと走行時に常に水中にあるスタビライザーの揚力により船体が水平に押し上げられ船体抵抗が小さくなり船速を上げることができます。
 
また本品 ではスクリューのパワーを広げることなく 直線的に 後方に効率よく伝える ドーム形状にしております。
 
(例、水上バイクのウォータージェットはインペラーの外周を囲い込み推力を広げない構造で推力を高めます、散水時のシャワー水流よりストレート 水流方が力強いのも同じです。)
 
  スタビライザー自体の抵抗も重要です。
 
船体走行時に水や海水のような非圧縮性流体の水面では造波抵抗(航跡波)の形で抵抗になりますが水中では常に進行方向に平行で直線状(層流)で流れていますので、スタビライザーの曲げで平行でない部分があれば直線状に流れている水流が面で当たり水流を乱し、裏面ではキャビテーションが発生し抵抗になります。
 
本品では平行曲げ製作しておりますので水流を乱さないので装着抵抗はスタビライザーの厚さみのになる理想的な形状で製作しております。
 
 
本品はスズキDT5/DT6/DT8・マーキュリー8M船外機他、キャビテーションプレート幅120~130mmの船外機のため船外機本体に穴明加工も必要なく簡単に取り付けることができます 。
 
 
※取付部形状は最後の画像を参考にして下さい。
 
 
[スタビライザーの効果]
 
通常、ボートでは停止している状態から発進して水面を滑走するまでに水面反力により船首が持ち上がった状態(半滑走状態)が一定時間続いた後に船体が水面を浮上しプレーニング(滑走)状態になります。
 
半滑走状態では水の抵抗が大きいくプレーニングで走るよりも大きなエネルギーが必要なのでパワーロスしますがスタビライザーを装着ますと(半滑走状態)の姿勢を制御し抵抗を小さくしてプレーニングを早くすることができます。
 
 
※半滑走タイプのボートにも有効で速度アップと燃費が改善ができます。
 
 
プレーニングとはボートがエンジンのパワーにより速度を増すと水面反力により船体が滑走する状態を言います。
 
(この状態は同一流体で起こる揚力ではなく性質に異なる流体の境界面で起きる現象で、投げた飛び石や水上スキーが水面滑っている状態です。)
 
 
[ステンドーム効果]
 
ドーム形状によりスクリューで発生する広範囲に広がるエネルギーを後方に集約し推進力を高め無駄なエネルギーを抑え速度アップします。
 
(この効果はスクリューの外周に沿う形状ほど効率が高くなります。)
 
 
『本品の特徴』
 
1)本品はエンジンのサイズとスタビライザーの大きさ(幅、長さ)を最適なサイズにて専用設計しております。
 
(水中で乱流を起こしにくい台形翼で平行曲げの層流翼で設計しております。)
 
 
2)プレーニング状態(滑走時)の高速走行時では常に水中にあるスタビライザーの抵抗が重要になります。
 
本品では走行方向に対して平行曲げで設計しておりますので装着抵抗はほぼ板厚のみになります。(テーパー形状の曲げ広がり、絞り込みを含むスタビライザーですと板厚の他、進行方向投影面から見てテーパー部分の裏面でキャビテーションが発生し抵抗となり速度の妨げになります。)
 
 
※スクリューの延長上から見た画像で確認できます。
 
 
3)本品は強力なクランプ固定式ですが、もしもの場合に滑り落ちるのを防止するためU字型金具付属で堅牢に固定することが出来ます。
 
 
注)、船外機にスタビライザーを取り付けますとメリットは沢山ございますが常に水中の有るスタビライザー自体は抵抗として働きますので、本品では流体力学に基づき抵抗を少なく設計をしております。
 
 
*本品は高強度ステンレス製で非常に薄く製作しておりますのでスタビライザー本体とクランプ及びU字型金具以外に抵抗になるものがありません。
 
サーフェスも金具、突起もなくスムーズで、左右も完全に対象のため装着による水流の乱れを最小にしています。
 
 
*本品ではドーム形状によりスクリューで発生する推力の広がりを防ぎ後方に集中させることでパワーロスを少なくしております。
 
ドーム部のキャンバー(円弧状の高さ)を適切に大きく取りパワーロスが少なくなっております。
 
本品は『良く見る簡易クランプ取付で幅寸法やキャンバーの表示も無い小型の物(ネコポス等発送サイズ)』では無くサイズ表記通り船外機ごとに最適に製作していますので格安発送が出来る商品では御座いません。
 
 
*スタビライザー両端の垂直フィン(ウィングレット)はスタビライザーのスクリューのより増速されたの流速早い下面から上面に回り込みスタビライザー両端で有害な渦が発生ますが、この渦を垂直フィンにより軽減して有害抵抗を小さくします。その結果軽減出来たエネルギーを推力に変換します。このフィンは垂直に近いほど効果が高くなります。
 
(詳しくは『ウィングレット』で検索)
 
 
*本品の形状も水中翼アスペクトルレシオを高く取れる横長形状にしており抵抗を小さくしています。
 
(詳しくは『翼アスペクトルレシオ』で検索)
 
 
※自然界の魚の尾びれからも解りますが、高速で泳ぐ魚(マグロ、ブリ等)の尾びれは鋭く長いのでアスペクトルレシオが高く抵抗も小さくなり早く泳ぐのに適します。あまり速度を必要としない魚(ハゼ、根魚等)の尾びれは丸型尾びれの持つています。
 
 
_/_/_/_/ S350D-DT8の目的と特徴  _/_/_/_/
1.プロペラの回転時に上後方に舞い上がる乱流を抑制し推力を高める。
 
2.船首が上がるのを防ぎ前方視界の改善
 
3.ウイングレット(スタビライザー両端のフィン)で翼端渦の軽減より推進効率アップ
 
4.プレーニング、MAXスピードの改善
 
5.プロペラの保護
 
6.頑丈なステンレス製で塩害にも強い
 
7.ステンレス製で強度が有るため非常に薄く出来ており装着抵抗が少ない
 
8.船外機は無加工で簡単取付
 
9.アノードもそのままの位置で機能
 
 
※サイズ: 幅350×長さ257×高さ70(mm)
 
※材 質: ステンレス2.0(mm)・・ ・・・鉄板4.0mm相当の強度
 
<参考>
 
強さの比較表
材 料 JIS記号 引張強さ(N/mm2) 強度比較(倍)
ステンレス SUS304 520
鉄  板 SPCC 270 2.6
アルミ合金 A5052 195 1.9
純アルミ A1050 105
 
<スタビライザー・ステンドームの考え方>
 
飛行機に当てはめ比較(個人的な考え方も含みます。 )
 
目的 飛行機 船舶 備考
揚力を作る 主翼 船底形状 仰角のコントロールが重要、アンバランスで失速
   - 補助翼(エルロン) 船底形状(Vハル) ローリング方向の制御
仰角のコントロール 水平尾翼 スタビライザー ピッチング方向の安定 
   - 昇降舵(エレベータ) 船外機チルト、スタビライザー ピッチング方向の安定 仰角のコントロール
直進性のコントロール 垂直尾翼 船底キール、舵 ヨーイング方向の安定
進行方向のコントロール 方向舵(ラダー) 舵、船外機 進行方向の制御
 
<仰角コントロールについて>
 
飛行中の飛行機では主翼の仰角で揚力や抗力は変化します。これを コントロール して姿勢を安定させるのが水平尾翼になります。
 
この水平尾翼には通常揚力の発生しない対称翼使われており 主翼との兼ね合いで抵抗が少なく最も効率のいい状態で取付ています。(一時的な姿勢変更は昇降舵で行いま す。)
 
小型船舶の場合では 、船外機のチルト(トリム調整)で船体の走行姿勢をコントロールすることは可能ですがスピードや重心位置(荷物 )の変化等で最適位置が変化した場合に細かく対応するのが難しくなります。
 
そこで、飛行機の主翼と水平尾 翼の関係の様に船舶も本スタビライザーを適正位置に装着することで多少の変化にも対応して効率良く走行出来るよ うになります。
 
 
<船外機のセットについて>
 
船外機は一般に浅くセットするほど有害抵抗の軽減 や船に対する動力軸芯のズレが少なくなり推力への変換効率も良くなり、その結果船足が早くなります。
 
しか し、あまり船外機を浅くし過ぎるとキャビテーションの発生やスク リュー回転による造波抵抗の増大等もあり逆に遅くなる場合も発生します。
 
そこで、本品を装着することによ り船外機を浅くセットしてもキャビテーシ ョンや有害抵抗の発生を抑えられるので船足を早くすることが可能になります。
 
 
_/_/_/_/_/  取付について  _/_/_/_/_/
本品は船外機本体に手を加えることなく画像の様に簡単に取付け出来 ます。
 
 
※取付の際、穴明等の加工は有りません。
 
 
※取付けの際必要なステンレス製ボルト類とレンチが付属しております。
 
(画像と異なることもございます。)
 
 
※アノードもそのままので移動する必要はありません。
 
 
※画像の様に無加工で取付可能ですが、メーカでの仕様変更等で取付が合わない場合も考えられますので画像をご確認の上ご注文ください。
 
 
※本品は1品1品を手作りのため製作や搬送の際に汚れや小さな傷ができる場合があります。
 
(特に裏面には加工の都合で傷が入ります。)
 
_/_/_/_/ お支払い方法と発送について  _/_/_/_/
支払いを確認後に宅急便(ヤマト)にて発送致します。
 
 
_/_/_/_/_/ 注意事項  _/_/_/_/_/
注1、使用条件により、必ずしもスピードアップを保障するものではありません。
 
注2、商品メーカの純正では有りませんので全て自己責任でご使用下さい。
 
注3、本品は改造改善の為、予告無く変更することがあります。
 
注4、付属の工具は使用可能と思いますが品質保証は出来ません。(画像の工具と異なることもございます。 )
 
 
※低価格出品のため、ノークレーム・ノーリターンを理解の上ご入札ください。

配送方法と送料

送料負担
出品者送料無料
配送情報
発送元
香川県
発送開始
支払い手続きから1~2日で発送
海外発送
対応しません
送料

_/_/_/_/ стабилизатор - нержавеющая сталь купол ( S350D-DT8 ) _/_/_/_/
Suzuki DT5/DT6/DT8 - Mercury 8M подвесной лодочный мотор другой , стабилизатор - нержавеющая сталь купол .
подвесной лодочный мотор само устройство г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі пластина ширина 120 - 130mm подвесной лодочный мотор отвечать можно .
данный продукт устанавливать делать пробег время всегда в воде есть стабилизатор жЏљ сила в зависимости от этого лодка по горизонтали жЉј повышаться лодка сопротивление маленький лодка скорость повышаться возможно .
в дополнение данный продукт винт мощный широкий нет прямая линия цель задняя часть очень эффективно передавать купол конструкция .
( пример , водный байк вода jet крыльчатка внешняя граница е›І жЋЁ сила широкий нет структура жЋЁ сила увеличивает , ж•Ј вода время душ вода жµЃ прямая вода жµЃ сила сильный одинаковый . )
стабилизатор сам сопротивление важный .
лодка пробег время вода и морская вода такой йќћ компрессия жидкое тело поверхность воды йЂ  волна сопротивление ( и€Є следы волна ) форма сопротивление в воде всегда направление движения вперёд параллельный прямая линия форма ( слой жµЃ) жµЃ поэтому , стабилизатор загиб параллельный нет часть если есть прямая линия форма жµЃ вода жµЃ поверхность соответствует вода жµЃ д№± , обратная сторона г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі образование сопротивление .
данный продукт параллельный загиб производство поэтому вода жµЃ д№± нет поэтому устанавливать сопротивление стабилизатор толщина идеал цель конструкция производство .

данный продукт Suzuki DT5/DT6/DT8 - Mercury 8M подвесной лодочный мотор другой , г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі пластина ширина 120 - 130mm подвесной лодочный мотор поэтому подвесной лодочный мотор само устройство отверстия яркий доработка необходимый просто установка возможно .

* переходник конструкция последний смотрите, пожалуйста, на изображении .

[ стабилизатор эффект ]
обычно , лодка остановка состояние из йЂІ поверхность воды скользить езда до этого поверхность воды еЏЌ сила в зависимости от этого лодка шея держать выше состояние ( половина скользить езда состояние ) определенный время з¶љ после лодка поверхность воды жµ® выше гѓ— гѓ‹гѓіг‚° ( скользить езда ) состояние .
половина скользить езда состояние вода сопротивление большой гѓ— гѓ‹гѓіг‚° езда большой энергия необходимый поэтому потеря энергии делать стабилизатор устанавливать ( половина скользить езда состояние ) внешний вид е‹ў управление сопротивление маленький гѓ— гѓ‹гѓіг‚° быстро возможно .

* половина скользить езда тип лодка действительно скорость подъем расход топлива улучшение возможно .

гѓ— гѓ‹гѓіг‚° лодка двигатель мощный в зависимости от этого скорость увеличивается поверхность воды еЏЌ сила в зависимости от этого лодка скользить езда состояние сказать .
( этот состояние идентичность жидкое тело вызывать жЏљ сила нет иіЄ отличается жидкое тело граница мир поверхность иµ· явление , закидывать летящие камни и водный лыжи поверхность воды скользить состояние . )

[ нержавеющая сталь купол эффект ]
купол конструкция в зависимости от этого винт образование широкий диапазон широкий энергия задняя часть 集 примерно жЋЁйЂІ сила высота напрасно энергия жЉ‘ скорость подъем делать .
( этот эффект винт внешняя граница следовать конструкция КПД высота . )

* данный продукт характерная особенность *
1 ) данный продукт двигатель размер стабилизатор размеры ( ширина , длина ) оптимальный размер специальный дизайн .
( в воде турбулентное течение вызывать сложно шт. форма крыло параллельный загиб слой жµЃ крыло дизайн . )

2 ) гѓ— гѓ‹гѓіг‚° состояние ( во время ходьбы ) езда на высоких скоростях время всегда в воде есть стабилизатор сопротивление важный .
данный продукт пробег направление против параллельный загиб дизайн поэтому устанавливать сопротивление почти панель толщина только . ( конус конструкция загиб широкий , диафрагма включать стабилизатор панель толщина другой , направление движения вперёд проекция поверхность из видеть конус часть обратная сторона г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі образование сопротивление скорость препятствовать . )

* винт удлинение выше из видеть изображение подтверждение возможно .

3 ) данный продукт мощный захват стационарный тип , возможно в таком случае скользить пропадать предотвращение U знак тип металические крепления в комплекте е …з‰ў установка можно .

примечание ) , подвесной лодочный мотор стабилизатор установка гѓЎгѓЄ много есть всегда в воде есть стабилизатор сам сопротивление в качестве рабочий поэтому , данный продукт жидкое тело динамика основа гЃҐ сопротивление немного дизайн .

* данный продукт высота прочность сделано из нержавеющей стали очень тонкий производство поэтому стабилизатор само устройство захват а также U знак тип металические крепления кроме сопротивление нет .
Surf ェ металические крепления , выступы нет плавно , правый и левый полностью предмет поэтому устанавливать вода жµЃ д№± наименьший .

* данный продукт купол конструкция в зависимости от этого винт образование жЋЁ сила широкий защищать задняя часть сосредоточение потеря энергии немного .
купол часть развал ( йен еј§ форма высота ) совместимо большой получать потеря энергии не мало .
данный продукт * хорошее видеть удобный захват установка ширина размеры и развал отображение нет маленький тип вещь ( гѓЌг‚ігѓќ и прочее отправка размер ) * нет размер указанный согласно подвесной лодочный мотор каждый оптимальный производство поэтому дёшево отправка возможно товар нет .

* стабилизатор оба конца по вертикали тип Fin ( крыло ) стабилизатор винт увеличивается скорость жµЃ скорость быстрый ниже поверхность из выше поверхность раз стабилизатор оба конца есть е®і жё¦ образование , этот жё¦ по вертикали тип Fin в зависимости от этого сокращение есть е®і сопротивление маленький делать . результат сокращение можно энергия жЋЁ сила преобразование делать . этот тип Fin по вертикали близкий эффект высота .
( подробная информация * крыло * поиск )

* данный продукт конструкция в воде крыло гѓљ гѓ« г‚·г‚Є высота получать бок длина конструкция сопротивление маленький .
( подробная информация * крыло гѓљ гѓ« г‚·г‚Є * поиск )

* природа мир рыба е°ѕ из знать , высокоскоростной плавать рыба ( Mag гѓ­ , гѓ–гѓЄ и прочее ) е°ѕ точный длинные поэтому гѓљ гѓ« г‚·г‚Є высота сопротивление маленький быстро плавать совместимо делать . очень скорость необходимость нет рыба ( гѓЏг‚ј , ж № рыба и прочее ) е°ѕ круглый е°ѕ держать .

_/_/_/_/ S350D-DT8 цель характерная особенность _/_/_/_/
1 . винт обороты время выше задняя часть и€ћ повышается турбулентное течение контроль жЋЁ сила высота .
2 . лодка шея повышается защищать перед поле зрения улучшение
3 . крыло ( стабилизатор оба конца тип Fin ) крыло з«Їжё¦ сокращение жЋЁйЂІ КПД подъем
4 . гѓ— гѓ‹гѓіг‚° , MAX скорость улучшение
5 . винт защита
6 . й ‘дё€ сделано из нержавеющей стали соль е®і сильный
7 . сделано из нержавеющей стали прочность есть очень тонкий можно устанавливать сопротивление мало нет
8 . подвесной лодочный мотор нет доработка простой установка
9 . гѓЋ гѓ‰ в таком же виде расположение функция

* размер : ширина 350 x длина 257 x высота 70 ( mm )
* материал иіЄ : нержавеющий 2.0 ( mm ) - - - - - железо панель 4.0mm соответствует прочность
< справка >
сила сравнение таблица
материал JIS описание номер растягиваемый сила ( N/ мм 2 ) прочность сравнение ( раз )
нержавеющий SUS304 5 2 0 5
железо панель SPCC 2 7 0 2 . 6
литые диски сплав A5052 1 9 5 1 . 9
оригинальный литые диски A1050 1 0 5 1

< стабилизатор - нержавеющая сталь купол имейте в виду >
самолет сравнение ( персональный имейте в виду включительно . )
цель самолет судно примечание
1 жЏљ сила изготовлять главный крыло днище конструкция д»° угол контроль важный , гѓі баланс 失 скорость
2 - вспомогательный крыло ( г‚Ёгѓ« Ron ) днище конструкция ( V лодка ) гѓ­ кольцо направление управление
3 д»° угол контроль по горизонтали е°ѕ крыло стабилизатор pitch гѓіг‚° направление стабильность
4 - подъем и спуск и€µ ( г‚Ё бета ) подвесной лодочный мотор наклон , стабилизатор pitch гѓіг‚° направление стабильность д»° угол контроль
5 直進 контроль по вертикали е°ѕ крыло днище ключ гѓ« , и€µ гѓЁ イング направление стабильность
6 направление движения вперёд контроль направление и€µ ( лестница ) и€µ , подвесной лодочный мотор направление движения вперёд управление

< д»° угол контроль относительно >
авиа самолет главный крыло д»° угол жЏљ сила и жЉ— сила изменение делать . это контроль внешний вид е‹ў стабильность по горизонтали е°ѕ крыло .
этот по горизонтали е°ѕ крыло обычно жЏљ сила образование нет симметрия крыло использовать главный крыло е…јгЃ­ чашка сопротивление немного самый КПД хороший состояние установка . ( один час цель внешний вид е‹ў замена подъем и спуск и€µ проводить . )
маленький тип судно в таком случае , подвесной лодочный мотор наклон ( trim настройка ) лодка пробег внешний вид е‹ў контролировать можно скорость и центр тяжести расположение ( багаж ) изменение и прочее оптимальный расположение изменение в таком случае тонкие отвечать трудности .
, самолет главный крыло по горизонтали е°ѕ крыло иметь отношение судно шт. стабилизатор подходящий расположение устанавливать некоторые изменение отвечать высокая эффективность пробег возможно .

< подвесной лодочный мотор комплект относительно >
подвесной лодочный мотор основной жµ… комплект есть е®і сопротивление сокращение и лодка против работать сила ось средняя часть не мало жЋЁ сила преобразование КПД хорошее , результат лодка нога быстро .
только , очень подвесной лодочный мотор жµ… после г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі образование и リュ обороты йЂ  волна сопротивление увеличивается большой и прочее есть йЂ† поздно в таком случае образование делать .
, данный продукт устанавливать подвесной лодочный мотор жµ… комплект г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚· гѓ§гѓі и есть е®і сопротивление образование жЉ‘ поэтому лодка нога быстро можно .

_/_/_/_/_/ установка относительно _/_/_/_/_/
данный продукт подвесной лодочный мотор само устройство рука добавить нет изображение просто установка можно .

* установка в случае , отверстия яркий и прочее доработка нет .

* установка в случае необходимый сделано из нержавеющей стали болт вид ключ в комплекте .
( изображение отличается есть . )

* гѓЋ гѓ‰ в таком же виде поэтому перемещать необходимость нет .

* изображение нет доработка установка можно , производитель Технические характеристики замена и прочее установка могут не совпадать чашка имейте в виду поэтому изображение удостоверьтесь выше заказ пожалуйста .

* данный продукт 1 товар 1 товар рука делать поэтому производство и доставка в случае грязь и мелкие царапины можно могут быть случаи .
( в особенности обратная сторона доработка условия царапины входит . )
_/_/_/_/ способы оплаты отправка относительно _/_/_/_/
оплата подтверждение после экспресс доставка ( Ямато ) отправка сделаю .

_/_/_/_/_/ примечания _/_/_/_/_/
примечание 1 , использовать условия в зависимости от этого , обязательно скорость подъем гарантия поэтому нет .
примечание 2 , товар производитель оригинальный нет поэтому все под личную ответственность использовать пожалуйста .
примечание 3 , данный продукт доработка улучшение из-за этого , без предварительного извещения замена бывает .
примечание 4 , в комплекте инструменты можно использовать возможно считаю качество гарантия невозможно . ( изображение инструменты отличается есть . )

* низкий цена выставляю товар поэтому , претензии не принимаются - возврат товара не принимается имейте это в виду, делая ставки пожалуйста .

Стоимость и способ доставки

стоимость доставки возлагается
продавец бесплатная доставка по Японии
доставка информация
отправной пункт
преф. Кагава
отправка начало
Доставка осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты
отправка за границу
не соответствует
стоимость доставки

 
_/_/_/_/ стабилизатор - нержавеющая сталь купол ( S350D-DT8 ) _/_/_/_/ Suzuki DT5/DT6/DT8 - Mercury 8M подвесной лодочный мотор другой , стабилизатор - нержавеющая сталь купол . подвесной лодочный мотор само устройство г‚­гѓЈгѓ“гѓ† г‚·гѓ§гѓі пластина ширина 120 - 130mm подвесной лодочный мотор отвечать можно . данный продукт устанавливать делать пробег время всегда в воде есть стабилизатор жЏљ сила в зависимости от этого лодка по горизонтали жЉј повышаться лодка сопротивление маленький лодка скорость повышаться возможно . в дополнение данный продукт винт мощный широкий нет прямая линия цель задняя часть очень эффективно передавать купол конструкция

Как купить товары на Japex?

Для начала, чтобы купить * стабилизатор - нержавеющая сталь купол установка ширина 120 - 130mm ( Suzuki DT5/DT6/DT8 - Mercury 8M другой ), вам необходимо пройти простую регистрацию и пополнить ваш баланс. Вы можете оплатить покупку банковской картой, электронными деньгами, через системы интернет-банкинга.

Japex предлагает возможность доставки товара во все города России, Белоруссии и Казахстана.

отзывы

Описание картинки

Ренарс (CJ456551963US)

Упаковано просто отлично!


Описание картинки

Ренарс (CJ456551963US)

Упаковано просто отлично!


Читать все отзывы



Подтверждение ставки

Вам доступно для ставки ¥2550


Ваша ставка, ¥:
Отложенная ставка

Ставка будет сделана за 5 минут до окончания торгов по лоту. Подробнее.

Потребуется организация вывоза и доставки курьерской службой.
Стоимость такой доставки составит от 30 000 до 150 000 йен.
Если вы откажетесь от доставки - штраф за отмену сделки составит 5000 йен.

Я прочитал и понял предупреждение выше

 

Ваша ставка принята Сделать ставку Отмена
задать вопрос продавцу Пожалуйста, напишите ваш вопрос на русском языке. Наши специалисты переведут его на японский язык и свяжутся с продавцом товара. Как только мы получим ответ от продавца - мы сообщим вам об этом. Получение ответа от продавца может занять до 2-3 рабочих дней. Кроме того, в некоторых случаях продавцы могут оставить вопрос без ответа.

 

Отправить Отмена
ваш запрос поступил в обработку Спасибо за ваш вопрос. Как только мы получим ответ от продавца, наши специалисты переведут его и отправят на вашу электронную почту. Список ваших вопросов вы можете увидеть в Личном кабинете.

 

Закрыть


Рейтинг@Mail.ru

Some text here...